Прицеп для перевозки лодки/катера

Длиной до 4.6 м****, массой до 560 кг.

Одноосный, без тормозной системы.

Рессорная подвеска

Цена  73300 руб.

Технические характеристики 82944С Дельфин 5,2 КОМПЛЕКС рес/13
Базовая комплектация:

  • Держатель вилки
  • Ложементы (брус обитый ковролином) служат опорой лодки/катера – 2 шт. длиной по 1,5 м, 2 шт. длиной по 1,7 м, можно регулировать угол наклона ложементов, положение ложементов по высоте. Ложементы на стойках при помощи стремянок легко перемещаются по ширине прицепа.
  • Носовой упор перемещается вдоль центральной балки дышла, регулируется по высоте
  • Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку водной техники;
  • Подножки – облегчают погрузку и закрепление водной техники на прицепе
Применимость
Для транспортировки лодок и катеров
Тип прицепа
Прицепы для перевозки водной техники
Подвеска
Рессорная
Количество осей
1
Длина
5330
Ширина
1980-2100
Габаритные размеры
5330х1980(2100)х1130(1130/1040/1175)
Длина судна
4.6****
Полная масса прицепа
750
Грузоподьемность
560
Наличие тормозной системы
Нет
Тип подвески
однолистовая “Трейлер”
Наличие амортизаторов
да
Опрокидываемость
нет

Преимущества

  •   Возможность регулировать местоположение центра тяжести лодки / катера за счет перемещения подвески. Диапазон перемещения 650 мм.
  •  Рама и дышло прицепа надежно защищены от атмосферных воздействий антикоррозийным цинковым покрытием, нанесенным методом горячего цинкования
  •   Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
  •   Лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
  •   Отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
  •   Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине
  •   Предусмотрены скобы для надежного закрепления техники при транспортировке
  •   В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска и др.), используются прочные самостопорящиеся гайки.
  •  Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам +7 (8112) 67-73-25; +7 (911) 899-74-86  или по e-mail: elts@yandex.ru.