Наша компания произведет качественную установку-ремонт, а так же переоборудование вашего грузового транспорта сдвижными механизмами для тента с обязательным соблюдением требований TIR.
На все работы распространяется гарантийное и послегарантийное обслуживание.
У нас всегда в наличии сдвижные механизмы от 4,2 до 13,9 метров и все материалы для ремонта и переоборудования вашего тента.
Предлагаемые нами конструкция сдвижной крыши легка в эксплуатации, надежна с учетом климата России. Обеспечивает долгую эксплуатацию тента.
Преимущества использования сдвижных механизмов (тент сдвигается мешком вместе с боковинами):
- Позволяет осуществлять погрузку транспортного средства -верхняя, задняя, боковая.
- Скорость подготовки тр. под погрузку и обратное зачехление тента для дальнейшего движения занимает в пределах 30 – 90 мин. ( с учетом полного демонтажа и монтажа пломбировочного троса, освобождения люверсов тента из скоб и обратной установки по всему периметру крепления тента)
- Позволяет одним действием после сдвига тента подготовить т.с. под погрузку любого вида т.е. верхнюю, заднюю, боковую(требуется демонтаж боковых стоек и доски обрешетки).
Кузов, переоборудованный под такой сдвижной механизм, может использоваться универсально под все виды погрузки, со сравнительно небольшими затратами времени одним человеком.
Преимущества использования переоборудованного сдвижного механизма крыша тента (сдвигается отдельно от боковин, которые жестко закреплены к усилителю рельсы):
- Позволяет осуществлять погрузку транспортного средства – верхняя, задняя, боковая.
- Скорость подготовки тр. под верхнюю погрузку и обратное зачехление тента для дальнейшего движения занимает в пределах 5 мин ( достаточно открыть ворота и сдвинуть крышу тента на механизме)
- Подготовка под боковую погрузку мало отличается от первого варианта, время не значительно экономим на демонтаже пломбировочного троса (достаточно освободить только боковину откуда планируется осуществлять погрузку, а не весь периметр тента)
- В случае верхней погрузки не требует пространства сбоку о тр. для сборки боковин в гармошку (они остаются в транспортном положении). Это важно в случае заезда в ворота арки, переездах к нескольким местам погрузки на одной базе. Зеркала заднего вида остаются функциональными.
Кузов, переоборудованный под такой сдвижной механизм, может использоваться универсально под все виды погрузки, с сравнительно небольшими затратами времени одним человеком.
Пользуется большим спросом преимущественно для верхней погрузки и практически необходим в случае сложной подачи под верхнюю погрузку через узкие ворота, арки.
Универсальность кузова под все виды погрузок, уменьшает затраты времени для подготовки транспорта под погрузку и обратно в транспортное положение, что улучшит условия труда водителю и значительно увеличит количество фрахтов за счет экономии времени. Вид погрузки – не причина отказаться от фрахта!!!!