Сдвижные крыши

Наша компания произведет качественную установку-ремонт, а так же переоборудование вашего грузового транспорта сдвижными механизмами для тента с обязательным соблюдением требований TIR.
На все работы распространяется гарантийное и послегарантийное обслуживание.
У нас всегда в наличии сдвижные механизмы от 4,2 до 13,9 метров и все материалы для ремонта и переоборудования вашего тента.
Предлагаемые нами конструкция сдвижной крыши легка в эксплуатации, надежна с учетом климата России. Обеспечивает долгую эксплуатацию тента.


Сдвижные механизмы тента

  • установка сдвижных механизмов тента;
  • установка и замена роликов;
  • установка пояса натяжки тента;
  • переделка каркаса под сдвижной механизм;
  • замена и ремонт шторных боковин;
  • Замена и ремонт тента на крыше.


Скачать прайс на установку и ремонт сдвижных тентов


    Установка переоборудование сдвижных механизмов и тентов
  • Установка механизма сдвижной крыши 13,6-14м (не включает переоборудование тента, при наличии или изготовлении нового тента) - 60000 руб., с установкой - 72000 руб.
  • №1 Установка механизма сдвижной крыши 13,6-14м. с переоборудованием тента (тент сдвигается мешком с боками), - 60000 руб, с установкой - 80000 руб.
    + продольным усилителем рельсы (по желанию) - 60000 руб., с установкой - 88000 руб.
  • №2 Установка переоборудованного механизма сдвижной крыши13,6-14м (сдвигается только крыша тента, бока тента приклепаны к продольным усилителям рельсы) с изготовлением новой крыш
    - из ПВХ 630 гр. на кв.м. - 68000 руб., с установкой - 108600 руб.
    - из ПВХ 900 гр. на кв.м. - 68000 руб., с установкой - 112200 руб.
  • Установка механизма сдвижной крыши 6-7,5м. с переоборудованием тента (тент сдвигается мешком с боками) - 42000 руб, с установкой - 56000 руб.
    + продольным усилителем рельсы (по желанию) - 42000 руб., с установкой - 60500 руб.
  • Установка переоборудованного механизма сдвижной крыши 6-7,5м. (сдвигается только крыша тента, бока тента приклепаны к продольным усилителям рельсы) с изготовлением новой крыш
    - из ПВХ 630 гр. на кв.м. - 46000 руб., с установкой - 74500 руб.
    - из ПВХ 900 гр. на кв.м. - 46000 руб., с установкой - 77000 руб.
    Работы по установке и переоборудованию сдвижного механизма и тента
  • Сборка и установка сдвижного механизма тента 12,5-14м - 12000 руб.
  • Установка усиления продольной рельсы механизма сдвижного 12,5-14м(труба 60х40х2) - 8000 руб.
  • Переоборудование механизма 12,5-14м. (сдвигается только крыша тента) - 8000 руб.
  • Сборка и установка сдвижного механизма тента 6-7,5м - 8000 руб.
  • Установка усиления продольной рельсы механизма 6 -7,5м (труба 60х40) - 4000 руб.
  • Переоборудование механизма 6-7,5м. (сдвигается только крыша тента) - 4000 руб.

  • Переоборудование тентов под сдвижные механизмы
  • Переоборудование тента 12-14м. под сдвижной механизм (тент сдвигается мешком с боками) - 8000 руб.
  • Переоборудование тента 12-14м. под сдвижной механизм (только крыша сдвигается) включая изготовление новой крыши:

  • - плотность ПВХ 630 гр. м.кв. - 20600 руб.
    - плотность ПВХ 900 гр. м.кв. - 24200 руб.
  • Переоборудование тента 6-7,5м. под сдвижной механизм (тент сдвигается мешком с боками) - 6000-7000 руб.
  • Переоборудование тента 6-7,5м. под сдвижной механизм (только крыша тента сдвигается) включая изготовление новой крыши

  • - плотность ПВХ 630 гр\м.кв. - 13000 руб.
    - плотность ПВХ 900гр\м.кв. - 15500 руб.
  • Изготовление тента на сдвижной механизм ( вариант - сдвигается только крыша)

  • - бока - ПВХ 630 гр. м.кв. + крыша ПВХ 630 гр. м.кв. - 34560 руб.
    - бока ПВХ 630 гр.м.кв. + крыша ПВХ 900 гр.м.кв. - 36200 руб.
    - бока ПВХ 900 гр.м.кв. + крыша ПВХ 900 гр.м.кв. - 41700 руб.
    Преимущества использования сдвижных механизмов тент сдвигается мешком вместе с боковинами: (прайс вариант № 1)

1. Позволяет осуществлять погрузку транспортного средства -верхняя, задняя, боковая.
2. Скорость подготовки тр. под погрузку и обратное зачехление тента для дальнейшего движения занимает в пределах 30 – 90 мин. ( с учетом полного демонтажа и монтажа пломбировочного троса, освобождения люверсов тента из скоб и обратной установки по всему периметру крепления тента)
3. Позволяет одним действием после сдвига тента подготовить т.с. под погрузку любого вида т.е. верхнюю, заднюю, боковую(требуется демонтаж боковых стоек и доски обрешетки).
Кузов, переоборудованный под такой сдвижной механизм, может использоваться универсально под все виды погрузки, со сравнительно небольшими затратами времени одним человеком.
Преимущества использования переоборудованного сдвижного механизма крыша тента сдвигается отдельно от боковин, которые жестко закреплены к усилителю рельсы: (прайс вариант № 2)

1. Позволяет осуществлять погрузку транспортного средства - верхняя, задняя, боковая.
2. Скорость подготовки тр. под верхнюю погрузку и обратное зачехление тента для дальнейшего движения занимает в пределах 5 мин ( достаточно открыть ворота и сдвинуть крышу тента на механизме)
3. Подготовка под боковую погрузку мало отличается от первого варианта, время не значительно экономим на демонтаже пломбировочного троса (достаточно освободить только боковину откуда планируется осуществлять погрузку, а не весь периметр тента)
4. В случае верхней погрузки не требует пространства сбоку о тр. для сборки боковин в гармошку (они остаются в транспортном положении). Это важно в случае заезда в ворота арки, переездах к нескольким местам погрузки на одной базе. Зеркала заднего вида остаются функциональными.
Кузов, переоборудованный под такой сдвижной механизм, может использоваться универсально под все виды погрузки, с сравнительно небольшими затратами времени одним человеком.
Пользуется большим спросом преимущественно для верхней погрузки и практически необходим в случае сложной подачи под верхнюю погрузку через узкие ворота, арки.
Универсальность кузова под все виды погрузок, уменьшение затрат времени подготовки транспорта под погрузку и обратно в транспортное положение улучшит условия труда водителю и значительно увеличит количество фрахтов за счет экономии времени. Вид погрузки, – не причина отказаться от фрахта!!!!
Пример расчета сэкономленного времени:
Возьмем крайность два т.с. за неделю осуществляют два рейса под верхнюю погрузку разгрузку т. е. четыре погрузки, разгрузки в неделю переоборудованных по варианту один и два.
Тр. ср. №1 время подготовки =4 Х 60 мин. =240мин.
Тр. ср. №2 время подготовки =4 Х 5 мин. =20мин.
В году 52 недели . Следовательно:
тр. ср. № 1 потратило на подготовку под погрузку – разгрузку 52 Х 240 мин.=12480мин.=208 час.
Тр.ср. № 2 потратило на подготовку под погрузку – разгрузку 52 Х 20 мин.=1040мин.=17,3 час.
Экономия составила 190 часов, пусть рассчитан очень редкий случай, уменьшим вдвое.
Экономия 95 часов в год, это реально! А если посчитать потери времени на обычном разборном каркасе, то они будут в два три раза больше.