Габаритные размеры , мм | 4365 х 1850 |
Высота габаритная, мм | 815 |
Длина лодки, мм | 4500 |
Полная масса , кг | 750 |
Масса перевозимого груза, кг | 585 |
Снаряженная масса, кг | 165 |
Подвеска | Рессорная |
Количество осей | 1 |
Тормоза | нет |
Тип колеса | 13″, 15″, 16″ |
Цена прицепа, руб. |
97000 |
Дополнительные опции к прицепу Водный А5 | |
Доп. оборудование | уточняйте у менеджера |
Прицеп «Водник А5» – это прицеп для перевозки водного транспорта небольших размеров длинной до 4,5 м. “Водник” поможет Вам легко доставить гидроцикл, лодку, небольшой катер до места назначения.
Базовая комплектация: рама с дышлом, удлинитель дышла, система самосвал. Подвеска рессорно-амортизаторная, представлена 6-листовой рессорой с подрессорником. Колеса ВАЗ 13 дюймов. Ложементы, регулируемые по высоте и ширине. Кронштейн с лебедкой. Килевой ролик. Страховочные цепи.
Опорное колесо – не входит в базовую комплектацию и приобретается отдельно!
Подробнее о конструкции и комплектации прицепа.
Рама и дышло. В основе прицепа – оцинкованная рама, укрепленная в центре трубчатым элементом, предотвращающим деформацию на скручивание. Дышло прицепа V-образной формы, лучи которого соединены между собой двумя прочными стальными пластинами с установленным удлинителем дышла. Удлинитель может находится в трех положениях: 1,25 м, 1,5 м и 1,9 м от переднего края ложемента.
Рама, дышло, съемная панель световых приборов и другие металлические части подвергаются обработке методом горячего цинкования, что защищает “Водник” от коррозии на долгие годы.
Возможности перевозки грузов. В ходе перевозки плавсредство устойчиво размещается на специальных ложементах и фиксируется стропами (приобретаются отдельно). Ложементы прицепа – регулируемые по ширине и высоте, т.е. способны подстроиться под объемы днища транспортируемого судна.
Для удобного и безопасного спуска лодки или катера на воду, или их погрузки, конструкцией курганского прицепа «Водник» предусмотрена самосвальная система. Замки дышла имеют надёжную оригинальную конструкцию собственной разработки «Курганских прицепов», просты и удобны в использовании.
Самосвал, лебедка с носовым упором и килевой ролик дают возможность погрузки и разгрузки водного транспорта с участием одного человека. Кронштейн с лебедкой может передвигаться по удлинителю дышла, лебедка также регулируется по высоте.
Прицеп имеет легкосъемную заднюю панель световых приборов, что позволяет заехать прицепом в водоем задним ходом для удобного спуска лодки непосредственно на воду, без риска замочить электрооборудование.
Ходовая часть. У «Водника» – рессорно-амортизаторная подвеска, которая представлена 6-листовой рессорой с подрессорником собственной разработки «Курганских прицепов». Рессоры состоят из шести листов: 3 основных и 3 листа подрессорника с изменяемой (прогрессивной) от загрузки характеристикой. Это обеспечивает плавный ход, бережное отношение к грузу и высокую устойчивость прицепа на любых дорогах в груженном и порожнем состоянии. Колебания при движении по неровностям дорожного покрытия гасят гидравлические масляные амортизаторы.
Прицеп оснащен кованными ступицами собственного производства с усиленными подшипниками, рама и подвеска сконструированы так, что на прицеп можно устанавливать колеса разного диаметра: 13, 14, 15 и 16 дюймов по желанию потребителя.
Опорное колесо-автомат позволяет легко перекатывать прицеп без автомобиля. В процессе подъема колесо автоматически складывается вверх и не занимает пространства под дышлом прицепа. Исключается повреждение колеса при движении по неровной дороге, можно не снимать его с прицепа. Также опорное колесо-автомат оснащено системой стояночного фиксатора, предотвращающего самопроизвольное скатывание прицепа на наклонной поверхности. Однако, рекомендуется использовать противооткатные упоры под колеса (башмаки), которые входят в комплект прицепа.