Прицеп 2,2х1,3Р рес
Модель 829410

Для перевозки различных грузов.
Одноосный, без тормозной системы.
Рессорная  подвеска.

Цена: 77000 руб.

Технические характеристики

  • Шасси прицепа оцинковано методом горячего цинкования, что защитит его от коррозии на долгие годы
  • Борта из предварительно оцинкованной методом горячего цинкования стали надежно защищены от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид.
  • Задний и передний борта откидные.
  • Подвеска рессорная с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. На оси установлены надежные ступицы с усиленным подшипником (передний подшипник автомобиля ВАЗ-2108)
  • Пол – из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги
  • На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности

Отличительные особенности

  • В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
  • Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:

Ø лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок

Ø отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.

Ø гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.

Ø подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине

  • Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания

Ø Исполнение

2,2х1,3 (Р) рес/13″

2,2х1,3 (Р) рес/16″

Полная масса прицепа, кг

750

*Снаряженная масса, кг

200

220

Грузоподъемность, кг

550

530

Габаритные размеры без тента (при Мснар), мм

3600х1810х950

3600х1810х1005

Внутренние размеры кузова

2200х1300х310

Высота бортов от пола, мм

310

Габаритные размеры с тентом h=300 / h=750, мм

3600х1810х1250 / 1700

3600х1810х1305 / 1755

Внутренние размеры кузова с тентом h=300 / h=750

2200х1810х580 / 1030

Погрузочная высота

640

695

Колея, мм

1542

1642

Дорожный просвет, мм

235

290

Диски: размер / крепление / ЕТ

5Jх13Н2/ 98х4/ +29

5Jх16Н2/139,7х5/+58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Базовая комплектация:

  • Прицеп;
  • Держатель (кронштейн) под вилку

Дополнительное оборудование:

  • Каркас К75 – 750 мм от борта
    КГ30 – 300 мм от борта
  • Тент в соответствии с исполнением каркаса. Задний полог откидной.
  • Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
  • Проставка сцепного устройства кв.60х6 см (увеличение высоты сцепного устройства)
  • Кронштейн запасного колеса КЗК, запасное колесо 13″
  • Подножки
  • Комплект доп. листов рессоры

 

По всем вопросам обращайтесь по телефонам +7 (8112) 67-73-25; +7 (911) 899-74-86  или по e-mail: elts@yandex.ru.